Положение о конкурсе учителей английского языка “Creative Minds”
Положение о конкурсе учителей английского языка “CreativeMinds”
Those who cannot change their minds
cannot change anything.
Bernard Shaw
I. Цель конкурса
-обобщить опыт учителей английского языка г. Балаково
-создать условия для комплектования современной методической базы учителя английского языка
-помочь в публикации методических разработок
II. Учредитель конкурса – Балаковский интернет-центр
( тел.681-681, www.inet-center.ru)
III. Номинации
–Методическая разработка урока английского языка
–Сценарий внеклассного мероприятия (на английском языке)
IV. Критерии оценки урока
|
I. Введение в урок
|
|
|
|
1
|
Постановка целей и задач
|
0
|
1
|
2
|
|
II. Оснащенность урока
|
|
|
|
2
|
Доска, карты, плакаты, дидактический материал, ТСО, ИКТ
|
0
|
1
|
2
|
|
III. Содержание урока, формы реализации
|
|
|
|
3
|
Соответствие методической структуры урока целям и задачам
|
0
|
1
|
2
|
4
|
Дифференциация заданий
|
0
|
1
|
2
|
5
|
Связь изучаемого материала с жизнью, межпредметные связи
|
0
|
1
|
2
|
6
|
Использование эффективных методов обучения, их вариативность
|
0
|
1
|
2
|
7
|
Вариативность и эффективность форм контроля, самоконтроль
|
0
|
1
|
2
|
8
|
Привитие учащимся интереса к предмету, занимательность, использование игровых форм
|
0
|
1
|
2
|
9
|
Наличие фонетической зарядки
|
0
|
1
|
2
|
10
|
Наличие речевой зарядки
|
0
|
1
|
2
|
11
|
Наличие 4 видов речевой деятельности (аудирования, говорения в диалоге или монологе, чтения, письма)
|
0
|
1
|
2
|
12
|
Наличие страноведческого компонента
|
0
|
1
|
2
|
|
IV. Психологические аспекты урока
|
|
|
|
13
|
Смена видов деятельности на уроке
|
0
|
1
|
2
|
14
|
Учет времени активного внимания
|
0
|
1
|
2
|
|
V. Оценка деятельности учащихся
|
|
|
|
15
|
Речевое развитие учащихся
|
0
|
1
|
2
|
16
|
VI. Использование здоровьесберегающих технологий на уроке
|
0
|
1
|
2
|
|
VII. Взаимодействие ученика и учителя
|
|
|
|
17
|
Наличие индивидуальной работы с учащимися
|
0
|
1
|
2
|
18
|
Организация коллективной деятельности
|
0
|
1
|
2
|
|
VIII. Итоги урока
|
|
|
|
19
|
Выполнение намеченного плана, степень достижения поставленных целей и задач
|
0
|
1
|
2
|
20
|
Домашнее задание: объем, посильность, вариантность
|
0
|
1
|
2
|
Сумма баллов: ______
Критерии оценки сценария внеклассного мероприятия
№
|
Критерии оценки
|
Количество
баллов
|
1.
|
Педагогические требования:(соответствие содержания возрасту учащихся, новизна формы проведения, степень сотрудничества с детьми
и т.д.)
|
4
|
2.
|
Методические требования: (логика и структура мероприятия, новизна информации и соответствие содержания и формы и т.д.)
|
4
|
3.
|
Организационные требования: (целесообразность использования наглядности, современных информационных технологий, сочетание и эффективность работы с различными группами учащихся, динамика и оптимальность темпа мероприятия)
|
4
|
4.
|
Сумма баллов:
|
12
|
V. Участники
Участие в конкурсе могут принять учителя любых образовательных учреждений
г.Балаково, представившие работу, выполненную индивидуально или в составе авторской группы.
Количество работ: не ограничено.
VI. Порядок проведения конкурса
Срок сдачи работ: до 31 декабря 2008 г. включительно. Работы, представленные позднее 31.12.2008 г. не подлежат рассмотрению.
Конкурсные работы отсылаются на электронную почту по адресу:2223344@927.su
VII. Награждение победителей и поощрение участников конкурса.
Работы участников конкурса оцениваются в соответствии с критериями.
Награждение победителей в марте.
Все участники получают сертификаты участия.
Победители награждаются дипломамиI, II, III степеней по номинациям и денежным вознаграждением в размере:
1 место- 500 руб.
2 место-300 руб.
3 место- 100 руб.
VIII. Регистрационная карта участника (об авторе предоставляемого материала):
1. Ф.И.О. учителя
2. Образовательное учреждение
3. Контактный телефон.
|